Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Electron Новичек
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: Все о Asus P525 |
|
|
Кто брал в интернет магазине "пегас", понравилось? Давайте подробно поговорим о этом коммуникаторе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBoss Site Admin
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень понравился аппарат.
Эргономика очень хорошая.
Хорошо, что есть цифровые клавиши, это очень удобно при мобильном общении.
Но правда была проблема. Начало запрашивать какой-то код. И те что есть в комплектации что-то не принимались.
Правда как решилась эта проблема не знаю, потому что аппарат был клиента.
Но это не глюк и не брак, просто нужно было самому посмотреть, что там за проблема, но возможности не было, клиент уехал далеко ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Electron Новичек
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще покупка в вашем магазине-это покупка кота в мешке
Так как нет возможности посмотреть на товар в "живую" до покупки...
Да я знаю интернет магазин и все такое. Но мы же не живем на разных полюсах. Если бы была такая возможность "пощупать", поклацать перед покупкой. Только не нужно говорить что поклацайте в МКС или еще гдето. Я же покупаю не в МКС а у вас, соотвественно гарантии, и товары иногда могут быть разными. Потому лучше переплатить тому же сраному МКС 200 грн. чем покупать дорогостоящую вещь не видя перед покупкой её... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBoss Site Admin
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя это и не касается непосредственно обсуждения самого ASUS p525, но я отвечу )
Если бы Вы внимательно читали, как происходит покупка в интенет-магазине "Пегас", то наверно не говорили бы о покупке кота в мешке.
Вы делаете заказ, Вам привозят товар, Вы проверяете его и расплачиваетесь. Где же тут "кот в мешке" ?
Ну конечно, Вы спокойно можете пойти и пощупав купить в МКСе этот же товар на 200 грн. дороже.
Тут уже, что кому нравится.
А процедура покупки в интернет-магазинах придумана уже давно на западе и в таком же виде она перекочевала к нам.
И продажи в интернет-магазинах тех же США составляют миллиарды долларов. Это при том, что это исключительно интернет-магазины без реальных магазинов, где можна пощупать товар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Electron Новичек
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BigBoss писал(а): | Вы делаете заказ, Вам привозят товар, Вы проверяете его и расплачиваетесь. Где же тут "кот в мешке" ? | Ваш ответ похож на этот -"черное-это белое, а белое это черное"... Вы в курсе что этот аппарат довольно специфичен (вы же хотели чтобы я говорил ближе к делу) так вот некоторые элементы нужно проверять на месте, а некогда мне привезут какуюто фигню... А правила я читал... Если мне не понравился аппарат, и я хочу такой же но другой. Что тогда отправлять курьера за другим? Подумайте над новыми введениями которые будут только в вашем магазине, что придаст ему уникальности. Первое над чем подумайте-как сделать так чтобы покупатель оценил модель в реальности. А 200грн по сравнению с 2800 мелочь. Так что если покупать так с гарантией... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Модератор
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Electron писал(а): | Вообще покупка в вашем магазине-это покупка кота в мешке
Так как нет возможности посмотреть на товар в "живую" до покупки...
Да я знаю интернет магазин и все такое. Но мы же не живем на разных полюсах. Если бы была такая возможность "пощупать", поклацать перед покупкой. Только не нужно говорить что поклацайте в МКС или еще гдето. Я же покупаю не в МКС а у вас, соотвественно гарантии, и товары иногда могут быть разными. Потому лучше переплатить тому же сраному МКС 200 грн. чем покупать дорогостоящую вещь не видя перед покупкой её... |
Не прикалывайся, Если хош чего нибудь за нормальную цену, то щупай где-то в своих МКС. Нет ничего страшного поморить продавцов в магазах. А покупать в PegaSe это тема еще та. Сам не первый раз покупаю тут вещи и остаюсь доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireStorm Новичек
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Часть из статьи о защите прав потребителя:
Цитата: |
Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не підійшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом 14 днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не споживався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. |
Так что по сути, Electron, ты ничего и не потеряешь в случае чего. А магазин действительно хороший. Мало таких в Кривом Роге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Модератор
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин...Хочу себе такую темку от обживусь деньгами - возьму (100%). Все нужные на сегодняшний день комуникации, и цена понтовая...это лучше чем какая нить НОКИА за ОХИРЕННО БОЛЬШИЕ БАБКИ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|